Европейский университет в Санкт-Петербурге
Карта сайта Поиск English
 
Университет Новости Прием Обучение Факультеты и центры Проекты Научная жизнь Библиотека


Выше уровнем
Летняя сессия 3 (2005)

Факультеты и центры >> факультет экономики

Программа HESP
Региональный семинар
по улучшению качества преподавания
Прикладная Макроэкономика, Санкт-Петербург, Россия
июнь 2003 - июнь 2006

Год 3

Основные задачи третьей летней школы проекта - (1) создать для участников возможности для разработки их коллективных исследований под руководством опытных преподавателей, что в идеале может привести к разработке качественных статей для публикации в реферируемых журналах; (2) создать возможности для обсуждения научного руководства студентами всех ступеней образования, а также путей внедрения исследований в образовательный процесс.

Модуль А Европейская интеграция и международные финансы -  В. Харемза, Б. Харрисон

  • Европейская интеграция -  теория и практика;
  • Денежный союз -  теория, практика, плюсы и минусы;
  • Международные финансы -  глобализация финансов, теория и практика финансовых кризисов;
  • Барьеры к интеграции -  спекулятивные пузыри, нелинейная динамика;
  • Международная торговля - современные продвинутые модели.

Модуль B Общественная политика, благосостояние и рост -  С. Ламбрехт, К. Борисов и В. Платонов

  • Вопросы общественной политики -  теория и практика, последствия для роста и благосостояния;
  • Инвестиционная политика государства и ее влияние на интеграцию и рост;
  • Концепция государства благосостояния и ее применение;
  • Рынок труда и его взаимосвязь с ростом.

Третья летняя школа пройдет с 18 по 31 июля 2005 года в пансионате "Балтиец" в пригороде Санкт-Петербурга, в котором проходили 2 предыдущие летние сессии проекта.

Межсессионный период будет иметь следующую структуру:

  • Участники должны закончить свои исследовательские проекты к концу марта 2006 с промежуточными аттестациями прогресса работы в ноябре 2005 и январе 2006.
  • Участники проведут в своем университете семинар в отношении исследования, которым они занимаются, а их коллеги составят список замечаний и предложений, который должен быть выслан организаторам (апрель-май 2006).
  • Научные руководители и внешние эксперты оценят проект в течение апреля 2006 и дадут участникам рекомендации о возможном месте публикации результатов.
  • На основе предложений и опыта участников будет составлена брошюра, посвященная проблемам научного руководства и внедрению исследовательской компоненты в образовательный процесс. Эта брошюра будет представлена на сайте проекта в мае 2006.
 

Университет | Новости | Прием | Обучение | Факультеты и центры | Проекты | Научная жизнь | Библиотека | Карта сайта | Поиск | English
©2000-2006   ИДПО "Европейский университет в Санкт-Петербурге"